Сайт недвижимости «Яндекс Недвижимость­». Какие отзывы? Какая цель сайта?

ОтветыYandexСайт недвижимости «Яндекс Недвижимость­». Какие отзывы? Какая цель сайта?
5 Ответов

Список популярных интернет-ресурсов в России

Авито. Юла. Циан. Домофонд. Из рук в руки. Недвижимость.Мэйл.Ру. Яндекс.Недвижимость. Рестэйт. Квадрум. РосРиэлт.

Возможно Вам будут интересны следующие статьи:

Лучшие 10 ресурсов для желающих продать жилье быстро и без посредников

Ниже рассмотрим наиболее популярные сайты и то, как через интернет дать платное или бесплатное объявление с целью выставить недвижимость на продажу (либо, наоборот, купить ее).

...

Подробнее

«Яндекс.Недвижимость» начал принимать объявления от пользователей. Сервис становится классифайдом, но при этом не перестает быть агрегатором объявлений о недвижимости. Об изменениях, новых принципах сотрудничества с партнерами и способах монетизации в интервью «РБК-Недвижимости» рассказывает менеджер проектов «Яндекс.Недвижимости» Вячеслав Никонов

[FL]- М[/FL]ожно ли сказать, что «Яндекс.Недвижимость» перестает быть агрегатором и становится классифайд...

Подробнее

Уже больше года на мой домашний номер названивает компания «Сервис Групп» и предлагает провести диагностику пластиковых окон. Минимум 3-4 раза в неделю звонят (обычно до обеда). На все просьбы удалить номер из базы и прекратить названивать — кидают трубку. Но сегодня я нарвалась просто на сборище хамов!

9 утра, раздается звонок.

— Здравствуйте! Скажите, вашим пластиковым окнам уже более двух лет? Пора провести диагностику.

— Девушка, здравствуйте. Скажите, от куда у вас м...

Подробнее

Статья адресована агентствам недвижимости и риэлторам, которые хотят эффективно работать с Яндекс Недвижимостью и получать с доски значительно больше звонков.

В статье вы найдёте ответы на такие вопросы:

Как Яндекс определяет, какие предложения показывать в выдаче Почему с Яндекс Недвижимости мало звонков Статистика ошибок и их исправление Почему не все опубликованные предложения показываются в выдаче Статистика просмотров и звонков

Как Яндекс определяет, какие предложения по...

Подробнее

Недвижимость – это высококонкурентная тематика, поэтому для продвижения своего бизнеса в сети нужно использовать максимум возможных каналов, в том числе привлекать трафик из органической выдачи поисковых систем. В этой статье мы расскажем об особенностях оптимизации сайтов недвижимости и о том, как можно конкурировать с популярными агрегаторами.

Особенности бизнеса в недвижимости

Для начала обозначим, какие особенности в целом есть у тематики недвижимости по сравнению с другим...

Подробнее